Краснодар, ул. Московская 59/1 БЦ Девелопмент-Юг
8 (861) 277-76-29
info@disan23.ru

Оператор службы приемки

Аутсорсинг персонала для бизнеса

Должностная инструкция Оператора службы приемки

 

  1. Общие положения
    • Оператор службы приёмки (далее – оператор) является сотрудником службы приемки гипермаркета «Магнит» (далее — ГМ).
    • Подчиняется непосредственно начальнику службы приемки (далее – НСП), старшему оператору и старшему смены службы приемки, подотчетен и подконтролен им.
    • В своей деятельности руководствуется:
      • Трудовым Кодексом РФ.
      • Законодательными актами РФ.
      • «Правилами внутреннего трудового распорядка работников ЗАО «Тандер».
      • Стандартами, бизнес-процессами, инструкциями, применяемыми в компании.
      • Приказами и распоряжениями своего руководителя.
      • Настоящей должностной инструкцией.
      • Правилами и нормами охраны труда.
      • Правилами и нормами техники безопасности и противопожарной защиты.

 

  1. Цель

Обеспечение качественного и эффективного учета товара и документооборота при оформлении электронных операций приходов, возвратов и списаний товара при приёмке.

 

  1. Взаимодействие со службами
  • В своей работе оператор должен взаимодействовать и решать текущие вопросы непосредственно с приёмщиком, с отделами сбыта или торговыми представителями местных компаний-поставщиков (далее — МП), специалистом по недовозам ГМ, службой товародвижения ГМ, специалистами отдела управления нормативно-справочной информацией, заместителем директора ГМ (ЗДГМ).
  • Оператор службы приемки взаимодействует с приемщиком по вопросам документального оформления приемки товара.

Оператор службы приемки взаимодействует с ЗДГМ по вопросам работы с отчетностью, организации пересчёта товара, участия в расследованиях..

Оператор службы приемки взаимодействует с с отделами сбыта или торговыми представителями МП по вопросам организации поставки необходимого товара в ГМ, а также по вопросам своевременного предоставления документов на товар и их исправления при необходимости.

Оператор службы приемки взаимодействует со специалистом по недовозам ГМ по вопросам предоставления и учета актов недовоза (Торг-2), по проблемам, возникающим с поставщиками по предоставлению сопроводительных документов.

Оператор службы приемки взаимодействует со службой товародвижения ГМ по вопросам организации поставки необходимого товара в ГМ.

Оператор службы приемки взаимодействует со специалистами отдела управления нормативно-справочной информацией по вопросам получения недостающих карточек товаров и кодов поставщиков.

Оператор службы приемки взаимодействует с ЗДГМ или ответственным сотрудником по вопросам работы программы Тандер-Склад (далее — ТС), а так же по вопросам программного обеспечения операторской.

 

  1. Основные обязанности
  2. 1 Оформление прихода товара.
    • Проверять необходимые реквизиты на документах поставщика, в соответствии с требованиями к их оформлению, а так же сопроводительные документы на доставленный товар для принятия решения о возможности приёмки товара.
    • Решать вопросы по предоставлению отсутствующих на момент приёмки документов или исправленных ТТН, подтверждённых возвратных документов (Торг-12) и актов недовоза (Торг-2), не предоставленных поставщиком в установленный срок.
    • Отправлять запрос о получении сопроводительной документации на поставленный товар с распределительного центра (далее – РЦ) или от МП.
    • Оформлять в ТС накладные на товар местных и корпоративных поставщиков.
    • Заводить данные о сертификатах в программу ТС от местных поставщиков.
    • Создавать и печатать штрих-код (далее — ШК) накладной и, при необходимости, ШК товаров по документу,
    • Наклеивать на копию товарно-транспортной накладной (далее – ТТН) и передавать приёмщику для начала приемки товара.
    • Печатать ШК на товар, у которого он не читается, и передавать приемщику.
    • Информировать водителей поставщиков о принятии решения по доставке в определённый срок отсутствующих сопроводительных документов.
    • Делать пометки на ТТН МП, в случае оформлении актов недовоза (Торг-2) по этим документам. Передавать возвратные документы и акты недовоза товара для доставки на подтверждение поставщику.
    • Напоминать поставщику (ежедневно в течение 7 дней) об отправке акта ТОРГ-2, в случае его составления.
    • Вносить соответствующие пометки в реестр недовозов в случае отказа поставщика от актов недовоза.
    • Оформлять корректировки по результатам приёмки товара для местных, транзитных поставщиков и РЦ по распоряжению старшего оператора.

4.2 Оформление возврата, списания, перераспределения товара.

  • Оформлять возвратные накладные на товар со Склада Временного Хранения (далее — СВХ) для местных, транзитных поставщиков и РЦ по получению распоряжений НСП, старшего смены службы приемки, старшего оператора.
  • Оформлять списания корпоративного товара, обнаруженного при приёмке, а так же товара от местного поставщика, испорченного на дебаркадере.
  • Оформлять операцию перераспределения товара между ГМ по получению распоряжения НСП, старшего смены приёмки или старшего оператора. А так же производить корректировки, ввязанные с перераспределением товара.
  • Оформлять движение оборотной тары (приход, возврат, печать стикеров для ящиков). Передавать водителям оформленные документы.

4.3 Отчетность.

  • Формировать необходимые отчеты и предоставлять их по требованию.
  • Формировать архив сопроводительных документов.
  • Консультироваться и отчитываться перед бухгалтером по качественному оформлению приходных и возвратных документов МП, информировать бухгалтера о проблемах во взаимодействии с бухгалтерией поставщика.
  • Ежедневно передавать оформленные и подписанные документы на приход готовой продукции, отгруженной с ГМ-отправителя бухгалтеру-оператору.
  • По установленному графику сдавать бухгалтеру сшивы первичных документов МП.
  • Предоставлять ЗДГМ приходные и расходные документы, электронные аналоги этих документов для сверки.

4.4 Организационные процессы.

  • Составлять заявки на поставку алкогольной сопроводительной документации.
  • Формировать и отправлять запросы на недостающие карточки товара и коды поставщиков, по мере их необходимости.
  • Принимать участие в анализе товарного движения и документооборота по запросам ЗДГМ.
  • Знакомится и принимать к действию все документы по общим вопросам (приказы, распоряжения, регламенты, нормативы, инструкции и пр.), а также документы информационно-справочного характера (информационные письма), рассылаемые на корпоративные электронные адреса работников Предприятия.
  • Соблюдать правила пользования электронной почтой.
  • Соблюдать санитарные нормы.
  • Соблюдать правила охраны труда.
  • Соблюдать правила техники безопасности.
  • Соблюдать правила пожарной безопасности.
  • Своевременно сообщать руководству о несчастных случаях на производстве, участвовать в мероприятиях по предотвращению производственного травматизма.

 

  1. Права

Оператор имеет право вносить предложения по улучшению процессов выполняемой работы, а так же по оптимизации всех процессов деятельности гипермаркета.

 

Примечание: Настоящая должностная инструкция является локальным нормативным актом и предусматривает принцип однозначной ответственности оператора за выполнение возложенных на него обязанностей и правильное использование предоставленных ему прав, не является исчерпывающей и не может служить основанием для отказа/обсуждения с руководителем или коллегами обязанности выполнить ту или иную задачу.

Заказать звонок
+
Жду звонка!