Администратор в гостиницу

Аутстаффинг и аутсорсинг персонала - 8 (861) 277-76-29 info@disan23.ru

Аутсорсинг и аутстаффинг персонала для HoReCa (название происходит от первых букв: Hotel, Restaurant, Cafe), давно применяется на западе. Аутсорсинговые и аутстаффинговые  компании, создающиеся в России, также начинают сотрудничать с руководителями кафе, ресторанов и гостиниц, хотя для гостиниц это совсем новая модель сотрудничества. Но ради оптимизации своего бизнеса, уменьшения издержек и необоснованных затрат, руководителям приходится искать новые пути в новых рыночных условиях.

Компания «Дисан» на рынке аутсорсинговых и аутстаффинговых услуг предлагает для HoReCa услуги администратора гостиницы.

Администратор гостиницы – это лицо предприятия. Его внешний вид и манера встречать гостей определяет у прибывших первое впечатление о гостинице, её сервисе и уровне. Что в первую очередь гости видят в администраторе: профессионализм, доброжелательность, готовность помочь (вызвать такси, подобрать более комфортный номер). Но это только одна сторона работы. Администратор в гостинице разрешает конфликтные ситуации, заведует ключами от номеров: выдает и забирает, отвечает за согласованность действий всех служб отеля.

Обязанности администратора гостиницы

  • бронирование номеров;
  • встреча гостей;
  • регистрация клиентов, их размещение;
  • выписка постояльцев;
  • оплата, взаиморасчеты;
  • составление отчетов;
  • консультирование об услугах отеля по телефону и при личном контакте;
  • контроль над обслуживанием клиентов;
  • контроль клиентов: соблюдение гостями правил проживания;
  • организация функций персонала;
  • решение проблемных ситуаций.
Администратор в гостиницу

Администратор обязан разрешать неожиданно возникающие ситуации, не вписывающиеся в  правила. Тут администратор применяет профессиональный опыт и интуицию.

Заключив договор с «Дисан», вам не придется обучать нового администратора тонкостям работы – человек уже обучен нами этой профессии. С первого дня работы он четко знает обязанности. Но самое главное — знает, как взаимодействовать с людьми, а это занимает 100% рабочего дня.

Выгоды от сотрудничества с «Дисан»  вы увидите сразу:

  • возможность увеличивать и уменьшать штат: на летнее время требуется больше персонала, на зимнее меньше, при этом сокращать людей и объясняться с ними не будете – просто на новый месяц заключите договор на меньшее количество работников;

  • затраты на содержание персонала заметно снизятся;
  • заболевшего работника мы оперативно заменим другим.

Администратор в гостиницу
Администратор в гостиницу
Администратор в гостиницу

Для работы в кафе, ресторанах и гостиницах аутсорсинговая и аутстаффинговая компания «Дисан» предоставит следующий персонал:

  • администраторы
  • повара и помощники поваров
  • бармены, официанты;
  • горничные, мойщики, уборщицы
Заказать звонок
+
Жду звонка!