Аутсорсинг и аутстаффинг персонала для HoReCa (название происходит от первых букв: Hotel, Restaurant, Cafe), давно применяется на западе. Аутсорсинговые и аутстаффинговые компании, создающиеся в России, также начинают сотрудничать с руководителями кафе, ресторанов и гостиниц, хотя для гостиниц это совсем новая модель сотрудничества. Но ради оптимизации своего бизнеса, уменьшения издержек и необоснованных затрат, руководителям приходится искать новые пути в новых рыночных условиях.
Компания «Дисан» на рынке аутсорсинговых и аутстаффинговых услуг предлагает для HoReCa услуги администратора гостиницы.
Администратор гостиницы – это лицо предприятия. Его внешний вид и манера встречать гостей определяет у прибывших первое впечатление о гостинице, её сервисе и уровне. Что в первую очередь гости видят в администраторе: профессионализм, доброжелательность, готовность помочь (вызвать такси, подобрать более комфортный номер). Но это только одна сторона работы. Администратор в гостинице разрешает конфликтные ситуации, заведует ключами от номеров: выдает и забирает, отвечает за согласованность действий всех служб отеля.
Обязанности администратора гостиницы
- бронирование номеров;
- встреча гостей;
- регистрация клиентов, их размещение;
- выписка постояльцев;
- оплата, взаиморасчеты;
- составление отчетов;
- консультирование об услугах отеля по телефону и при личном контакте;
- контроль над обслуживанием клиентов;
- контроль клиентов: соблюдение гостями правил проживания;
- организация функций персонала;
- решение проблемных ситуаций.
Администратор обязан разрешать неожиданно возникающие ситуации, не вписывающиеся в правила. Тут администратор применяет профессиональный опыт и интуицию.
Заключив договор с «Дисан», вам не придется обучать нового администратора тонкостям работы – человек уже обучен нами этой профессии. С первого дня работы он четко знает обязанности. Но самое главное — знает, как взаимодействовать с людьми, а это занимает 100% рабочего дня.
Выгоды от сотрудничества с «Дисан» вы увидите сразу:
-
возможность увеличивать и уменьшать штат: на летнее время требуется больше персонала, на зимнее меньше, при этом сокращать людей и объясняться с ними не будете – просто на новый месяц заключите договор на меньшее количество работников;
- затраты на содержание персонала заметно снизятся;
-
заболевшего работника мы оперативно заменим другим.
Для работы в кафе, ресторанах и гостиницах аутсорсинговая и аутстаффинговая компания «Дисан» предоставит следующий персонал:
- администраторы
- повара и помощники поваров
- бармены, официанты;
- горничные, мойщики, уборщицы