Предоставление персонала для ритейла. Почему это выгодно?
В переводе с английского retail означает розничную торговлю, дословно – розница. Ритейл точка — это магазины, супермаркеты, рынки, уличная торговля: все подходит под определение ритейл. Но ритейл – это не только торговая точка, это принцип организации торговли.
Отличительным и главным признаком ритейла является огромное разнообразие товаров, продающихся в одном магазине, например, супермаркете, где в разных отделах предлагают продукты, одежду, косметику, материалы для строительства и ремонта, бытовую технику. Покупатель приобретает все в одном магазине, а не бегает по городу в поисках нужных специализированных магазинов.
Большой объем продаваемых товаров требует продавцов. Компания «Дисан» предлагает аутстаффинг в ритейле. Эта услуга востребована многими компаниями по реализации товаров. Используется и супермаркетами, и торговыми центрами, и сетевыми магазинами.
За счет привлечения этой услуги существенно экономятся средства организации: не надо держать полный штат работников. Можно оставить в штате необходимый минимум, а в авральных ситуациях привлекать на помощь работников компании «Дисан».

Почему аутстаффинг в ритейле выгоден для организаций
- Кадровые ресурсы используются рационально.
- Появляется возможность не отвлекаться на периферийные проблемы, а сфокусироваться на актуальных задачах.
- Снижение численности персонала в штате – это уменьшение налогов и расходов на персонал, снижение объема делопроизводства и бухучета.
Содержание вашего внештатного персонала – полностью лежит на «Дисан». Проблем с работниками у вас не будет – все разногласия решаются и устраняются нами. График выхода работников согласовывается. Вы можете заказать на час пик дополнительных рабочих, так же и на ночные часы.
Аутстаффинг кассиров и продавцов – востребованная услуга: расходы на персонал сокращены, а производственные задачи решаются также продуктивно. Заключая договор с «Дисан», вы привлекаете для работы то количество человек, которое необходимо для работы организации, но в штат этих людей не берете, больничные и отпускные им не платите.
Обязанность данных работников — выполнять операции на ККМ, обслуживать покупателей, помогать им в выборе продукции, прием продукции, расстановка товаров и, как следствие – обеспечение большего объема продаж.
Персонал, предоставляемый компанией «Дисан», действительно компетентный: нами проводится серьезная работа при найме сотрудником, проводится обучение и инструктаж. Только после этого новичка допускают к работе в сетевых магазинах. В результате заказчик получает опытного работника без затрат на его обучение.