Краснодар, ул. Московская 59/1 БЦ Девелопмент-Юг
8 (861) 277-76-29
info@disan23.ru

Водитель-экспедитор службы приемки

Аутсорсинг персонала для бизнеса

Сокращения, применяемые по тексту:

 ГМ — гипермаркет «Магнит»;

НСП-Старший смены службы приемки

ММ — магазин «Магнит»

 Основные обязанности

    • Исполнять график подачи автомобиля под погрузку, стандарты времени транспортировки при междугородних перевозках.
    • Проходить техобслуживание и ремонт в определенное время, регламентированное руководством по эксплуатации.
    • Следить за комплектностью и сроками действия всех разрешительных документов на машину, заблаговременно докладывать НСП об отсутствии или истечении сроков действия документов.
    • Принимать и сдавать документы на груз, следить за их комплектностью.
    • Принимать груз при погрузке и сдавать его в месте выгрузки по количеству и качеству.
    • Сообщать о предстоящем ремонте НСП и главному инженеру.
    • При возникновении неисправности автомобиля предоставлять данные главному инженеру по техобслуживанию и ремонту с указанием неисправностей.
    • По возвращению из рейса, перед ремонтом или обслуживанием, полностью выгружать автомобиль.
    • В случае возникновения неисправностей в пути, несовместимых с совершением рейса, связываться по телефону с НСП и главным инженером и сообщать о неисправностях.
    • Устранять мелкие неисправности на месте. При необходимости проведения ремонта в условиях СТО, сообщать главному инженеру по телефону о характере неисправности и выбрав способ движения (самостоятельно или на буксире), транспортировать автомобиль на СТО.
    • При возникновении неисправностей в пути, принимать меры для транспортировки своего транспортного средства до ближайшего пункта ГИБДД. Сообщить всем заинтересованным лицам о задержке в пути в связи с неисправностью, свое местонахождение, характер неисправности, загрузку автомобиля и предполагаемое время на устранение неисправности. В случае невозможности устранить неисправность своими силами, вызвать помощь.
    • При встрече в пути автомобилей компании, которые из-за неисправности не могут продолжить рейс, должен оказать посильную помощь (передать информацию в ГМ, при необходимости организовать транспортировку до поста ГИБДД или ближайшей охраняемой стоянки).
    • Если исправная машина идет без груза, а неисправная стоит с грузом, исходя из характера неисправности, по распоряжению главного инженера или НСП осуществлять перегруз товара в пустую машину для доставки груза по ММ.
    • При получении наряда в рейс, подавать автомобиль под погрузку согласно времени указанного в наряде.
    • Сдавать после каждого рейса путевую и товарно-сопроводительную документацию.
    • Осуществлять погрузку товара на установленных НСП местах погрузки.
    • При доставке водителем-экспедитором товара на ММ, обязан принимать участие в разгрузке автомобиля.
    • При получении возврата товара в ГМ, обязан убедиться в соответствии наименований товара и его количества, указанному в накладной. По прибытию в ГМ сдать возврат приемщикам по накладной с отметками ММ о выявленных расхождениях в ходе приемки.
    • Соблюдать нормы охраны труда и пожарной безопасности и внутреннего распорядка.

 

Заказать звонок
+
Жду звонка!